Детально: Музыкальная школа №10
Красноярск, Быковского, 12
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа №10"
Детская музыкальная школа №10 – учреждение с богатыми традициями, сформированными за более чем сорокалетнюю историю накопления кадрового, интеллектуального и творческого потенциала. Ее особенностью является сочетание устойчивых академических традиций с внедрением инновационных технологий (индивидуальное сольфеджио, история фортепианного исполнительства, история исполнительства на народных инструментах, обучение на электронных инструментах – синтезатор, цифровое пианино, электрогитара).
За все годы работы школы из ее стен вышли более семисот выпускников. Многие из них успешно окончили училище искусств, Красноярскую академию музыки и театра и стали высокопрофессиональными музыкантами.
Главной задачей нашей школы является музыкальное образование подрастающего поколения. Освоение, навык игры на том или ином инструменте не является самоцелью, а лишь средством развития личных, интеллектуальных и творческих способностей. Далеко не все выберут музыкальное искусство в качестве основы своей будущей профессии. Тем не менее, тот багаж знаний и умений, выработанный ходе музыкального обучения, безусловно, востребован современным обществом. Обучение музыке не сводится к заучиванию определенных приемов - целью является создание художественного образа, что всегда предполагает личностное, заинтересованное отношение к результату своей деятельности.
Таким образом, в ходе практической деятельности, ребенок начинает понимать, что значит нестандартно мыслить. Именно это обстоятельство, на наш взгляд, позволяет говорить о востребованности таких качеств, как инициатива, свобода выбора (ребенок в музыкальной школе имеет право выбирать для разучивания понравившееся ему музыкальное произведение), самостоятельный поиск приемов и средств для адекватного воплощения музыкальной идеи, уважение к культурному наследию прошлого.
Поскольку профессиональное обучение музыке не входит в перечень обязательных дисциплин общего среднего образования, то желание обучаться музыке требует инициативы со стороны ребенка и родителей. Отсюда компонент заинтересованности в процессе и результате музыкального образования оказывается заложенным изначально.
С другой стороны, в среде учеников и родителей возникает соблазн рассмотрения уроков музыки как чего-то вторичного по отношению к предметам общеобразовательного курса или, хуже того, в качестве средства легкого времяпрепровождения.
В этом смысле следует сразу подчеркнуть, что музыкальная школа – это не кружок, не секция, а именно школа, в которой четко разработаны учебные планы, учебные программы, утвержденные министерством образования и министерством культуры с обязательными критериями оценки усвоения материала, разработки перспективных планов и т.д. Поэтому обучение музыке предполагает воспитание у детей таких качеств, как воля, сосредоточенность, усидчивость, умение ставить для себя конкретные технические и творческие задачи и добиваться их решения.
Группа создана 16 августа 2011
Детская музыкальная школа №10 – учреждение с богатыми традициями, сформированными за более чем сорокалетнюю историю накопления кадрового, интеллектуального и творческого потенциала. Ее особенностью является сочетание устойчивых академических традиций с внедрением инновационных технологий (индивидуальное сольфеджио, история фортепианного исполнительства, история исполнительства на народных инструментах, обучение на электронных инструментах – синтезатор, цифровое пианино, электрогитара).
За все годы работы школы из ее стен вышли более семисот выпускников. Многие из них успешно окончили училище искусств, Красноярскую академию музыки и театра и стали высокопрофессиональными музыкантами.
Главной задачей нашей школы является музыкальное образование подрастающего поколения. Освоение, навык игры на том или ином инструменте не является самоцелью, а лишь средством развития личных, интеллектуальных и творческих способностей. Далеко не все выберут музыкальное искусство в качестве основы своей будущей профессии. Тем не менее, тот багаж знаний и умений, выработанный ходе музыкального обучения, безусловно, востребован современным обществом. Обучение музыке не сводится к заучиванию определенных приемов - целью является создание художественного образа, что всегда предполагает личностное, заинтересованное отношение к результату своей деятельности.
Таким образом, в ходе практической деятельности, ребенок начинает понимать, что значит нестандартно мыслить. Именно это обстоятельство, на наш взгляд, позволяет говорить о востребованности таких качеств, как инициатива, свобода выбора (ребенок в музыкальной школе имеет право выбирать для разучивания понравившееся ему музыкальное произведение), самостоятельный поиск приемов и средств для адекватного воплощения музыкальной идеи, уважение к культурному наследию прошлого.
Поскольку профессиональное обучение музыке не входит в перечень обязательных дисциплин общего среднего образования, то желание обучаться музыке требует инициативы со стороны ребенка и родителей. Отсюда компонент заинтересованности в процессе и результате музыкального образования оказывается заложенным изначально.
С другой стороны, в среде учеников и родителей возникает соблазн рассмотрения уроков музыки как чего-то вторичного по отношению к предметам общеобразовательного курса или, хуже того, в качестве средства легкого времяпрепровождения.
В этом смысле следует сразу подчеркнуть, что музыкальная школа – это не кружок, не секция, а именно школа, в которой четко разработаны учебные планы, учебные программы, утвержденные министерством образования и министерством культуры с обязательными критериями оценки усвоения материала, разработки перспективных планов и т.д. Поэтому обучение музыке предполагает воспитание у детей таких качеств, как воля, сосредоточенность, усидчивость, умение ставить для себя конкретные технические и творческие задачи и добиваться их решения.
Группа создана 16 августа 2011
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.